понедельник, 23 мая 2016 г.

МК по изготовлению декоративного венка

Всем привет-привет!

У нас сегодня очень много фотографий) Мастер-класс получился довольно большой и почти пошаговый) Веночек планировался летним, но вышел скорее осенним. 


Для изготовления такого декора мне понадобились:
-заготовка для венка
-кружево
-мешковина
-декоративные веточки и палочки
-сизаль
-цветочки и букетики
-тканевые листики
-деревянный чипборд
-бабочки
-клеевой пистолет (все клеила на него)

Итак, вот такая заготовка у нас в оригинале


У меня был старый советский тюль, который я состарила в кофе (знала ведь, что пригодится)
Клеим его к нашей заготовке


Затем берем мешковину и проделываем тоже самое


Теперь веточки...


И палочки...


Сверху сизаль...


Теперь наши розочки


Тканевые листики и бумажные цветочки (кстати, они  есть в наличии в нашем магазине). Их у меня ушло довольно много... Надо было чтобы композиция выглядела цельной и не было дырок и зазоров


Теперь вблизи детальки




Деревянный узорчик пришелся очень в тему


Золотые веточки/ягодки остались еще с нового года) Букетиками дополнила нашу композицию


Ну и бабочки)
Плюс немного подрезала кружево, чтобы не сильно вылезало


Поближе... 






Вот такой вот декорчик у меня получился!


Спасибо, что с нами!
Всем творческих успехов!

Всегда ваши, Marusella&MD


2 комментария: