понедельник, 13 февраля 2017 г.

МК по тегу в стиле миксд-медиа от Марины Кожевниковой (Airinis)

Добрый день, дорогие друзья!

Сегодня у нас в блоге отличный МК по тегу в в модном стиле mixed media 


"Привет!
С Вами Airinis и я сегодня покажу как я делаю миксмедийный тэжик.
Работ а с красками для меня это нечто такое.... иррациональное, подсознательное, с непредсказуемым результатом.
Поэтому предлагаю Вам заглянуть в процесс под названием "как это делаю я".

Подготавливаем заготовку из переплетного картона



Наносим текстурную пасту через трафарет


Уже красиво


Примерно располагаем элементы декора


Добавляем акценты


Грунтуем акриловым грунтом


Штампуем с использованием штемпельной подушечки, благодаря которой оттиски штампов не размываются от воды и красок-спреев


Наносим спреи. Я взяла 2 цвета: ночная фиалка и темная ночь
Добавляем белеска. Для этого используем воск


Глиттер


Делаем акцент на цветке


Добавляем еще акцентов


Мне показались слишком бледными шестеренки, я обвела их по контуру черной гелевой ручкой.
И плюс ко всему добавила брызги белым акрилом.
Осталось вдеть ниточку-веревочку и вот что получилось





Каков результат - судить Вам.
А я получила огромный релакс от работы с красками))))
Спасибо за просмотр, мне приятно читать Ваши комментарии!"

Спасибо, что с нами!
Всегда ваши, Marusella&MD

Комментариев нет:

Отправить комментарий