понедельник, 5 июня 2017 г.

МК по открытке в эко стиле от Натальи Бережковой (Berna)

Добрый день, дорогие друзья!

Весь июнь мы будем стараться вдохновлять вас мастер-классами, посвященными эко стилю.
Сегодня своим видео нас порадует
  Наталья Бережкова (Berna)!


"Всем привет! Мне очень нравится экостиль, и я с удовольствием
согласилась сделать мастер-класс по изготовлению открытки
 в эко-стиле для блога "Кружева" и его читателей. 
Я постаралась использовать все обязательные элементы в работе - бумага с "деревянным" принтом, мешковину, веточки и мох. 
Отдельно я показываю как без затрат, просто и быстро сделать искусственный мох, чтобы использовать его в работе. 
Для этого мне понадобилось старое белое махровое полотенце и спрей нужного цвета, также можно окрасить и акриловой краской.
Из остальных материалов я использовала распечатанную ботаническую картинку, рафию, сизаль, кусочек мешковины, обрезки бумаги,
бумажные листочки, деревянные пуговки, немного вырубки, кусочек натуральной пробки и обвязанную иконку "С Днем рождения!"
Надеюсь мой мастер-класс вдохновит вас на создание работ в экостиле!)"






А теперь вдохновляемся на творческие свершения!


Надеемся, что вам понравилось!
Спасибо, что с нами!
Всегда ваши, Marusella&MD

4 комментария:

  1. Мне показивает что видео не доступен

    ОтветитьУдалить
  2. Дорогие читатели! Приносим извинения((( Решаем проблему!

    ОтветитьУдалить
  3. Все починили) Все работает! Еще раз приносим свои извинения:(

    ОтветитьУдалить