воскресенье, 1 октября 2017 г.

Задание №17. "Октябрь в золоте". 1.10-20.10.2017

Прекрасного воскресного дня, дорогие наши читатели!

Сегодня 1 октября, а это значит, что мы анонсируем наше новое задание)


И вдохновение от наших дизайнеров!


Оля Ерасова


"Привет! Я с удовольствием приняла приглашение погостить у Маруселлы!)
И пришла я,конечно,не с пустыми руками, а с миксмедийной осенней страничкой про мою девочку. Я не очень люблю осенние проекты, но от создания этой странички я получила настоящее удовольствие!
Может быть поэтому лист белой акварельной бумаги преобразился у меня в картину с золотым осенним багрянцем!
ОЭ, листочки, представлены на моей страничке скелетированным листиком, искусственными листочками клена, листиками из чипборда, а обязательный золотой цвет я активно применила в декоре работы. Золотой эмбоссинг, золотые пайетки, тег с золотым узором,золотые тычинки-все это сделало работу более яркой и праздничной. 
Пусть наша осень будет такой же-яркой, вдохновляющей и конечно,золотой!
Еще раз спасибо за приглашение!"






Мария Мрыхина


"Привет всем! Рада оказаться снова здесь, в этом замечательном блоге. Меня во всю захлестнула осенняя волна и я с большим удовольствием делаю работы на эту тему. По этому заданию у меня сложилась страничка-мотиватор. О том как важно помнить, что есть место в котором тебя всегда ждут с чашечкой вкусного чая.
Собрала на этой страничке все материалы, которые ассоциируются у меня с осенью. И конечно же добавила золотых акцентов, без этого не обходится ни одна из последних работ)) Золото представлено и пайетками, и брызгами золотой акриловой краски и конечно эмбоссинг. Пудрой я покрыла чипборд, а на кальке отштамповала листики. 
И в итоге у меня получилась золотая осень."






Татьяна Савенкова


"Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня я представляю свой октябрь. Для меня это та самая золотая осень, когда цветут последние цветы, становятся желтыми и красными листья, а дети несут в школу букеты любимым учителям. Все это я отразила в своей открытке на День учителя. Фон сделала самодельный при помощи спреев от МНР на кусочке холста. Взяла карточку от Полькадот, покрасила ее дистрессами, добавила цветов в осенней палитре и самодельные осенние листья. И еще добавила много золота. Ведь осень-то золотая? Запекла феном листья и травку золотой пудрой, цветы посыпала золотым глиттером. Получилось ярко, весело и с блеском!"





Екатерина Кохно


"Привет) Меня зовут Катя, и я живу в Минске, Беларусь. Скрапом я занимаюсь уже 4 года, и не представляю свою жизнь без него)
Впервые я согласилась побыть Приглашенным Дизайнером) Так что для меня это дебют в этой сфере)) Огромное спасибо за приглашение)
Для волшебно-золотого задания я сделала осеннюю открытку)
Желтые листочки, золотой глитер, и крафтовая вырубка отлично передают осеннее солнечное настроение...
А еще осень - отличное время для путешествий и экскурсий - лучше всего на велосипеде))
Ну а кружева, сизаль, нитки и ткани дают дополнительный объем и сложность) 
И главный акцент - персиковый цветок, ведь осень - пора цветения прекрасных цветов."






Валерия Шаипова


"Здравствуйте. Я очень рада быть приглашенным дизайнером в таком творческом и очень уютном блоге. По заданию у меня получилась открыточка. Весь фон я делала самостоятельно. Для этого использовала различные штампы листиков и пудры для эмброссинга черного, золотого, медного и прозрачного цвета. Наслоила их друг на друга. Затем панельку приподняла над подложкой, украсила полоской кальки. Сверху надпись - чипборд, также запеченный золотой пудрой для эмброссинга."




Людмила Черноиванова


"Добрый день! Очень рада приглашению потворить в вашем уютном блоге! Вдохновившись палитрой осенней доски, я решила сделать шоколадницы ко дню Учителя! Для начала я сделала немного отштамповок кленовых листочков от "Lesia Zgharda" на кальке и покрыла их золотой пудрой для эмбоссинга, ими же я усложнила фон. Помимо отштамповок, в работе есть еще кленовые листочки в виде чипборда. Использовала бумагу от "Eco Paper", немного вырубки и розочку "Freetany Flowers". Золотые акценты в виде эмбоссинга и золотого спрея отлично передали настроение праздника и золотой осени! Ведь как приятно дарить хоть и небольшой презент, но сделанный с душой и от всего сердца!!"






Елена Зубарева


"Очень приятно выступить сегодня в качестве ПД, да еще в таком "осенне-золотом" задании. Я люблю использовать золото в работах, особенно с крафтом! :) Серия открыток в осенней палитре.. как олицетворение осенней листвы.. еще местами зелено, но большая часть уже изменила цвет. 
Для создания фона использован трафарет, деко-гель золото от MyHobbyPoint, и сухие краски от Фабрики Декору. Ягодки и цветок также покрыты золотой краской, а для создания листочков использовала штамп и золотую пудру для эмбоссинга. Финальным штрихом стали брызги зеленого, белого и золотого спреев."





Maryz


"По заданию я сделала открыточку ко Дню учителя. ОЭ - листики-вырубка из бумаги с глиттером золотого цвета и листики-чипборд, который окрасила в осенние цвета и немного присыпала глиттером. В качестве акцентов использовала брызги краской и эмалевые точки."







Ольга Достовалова


"По заданию сделала коробку в виде книги. В нее положу подарок, а после ее можно использовать для хранения приятных мелочей.
Использовала бумагу от ТМ KAISERCRAFT и АРТ-УЗОР. В шейкере: пайетки и микробисер золотого цвета, надпись выполнена с помощью штампа и золотой пудры для эмбоссинга от ТМ Фабрика декора. Для листьев окрашивала бумагу акварелью и спреем желто-оранжевых оттенков, затем вырубила ножами. Закрывается коробочка с помощью шебби-ленты. Сама коробка сделана из переплетного картона и коробки от чая."







Юлия Вишневская


"Привет читатели блога "Кружева". На дворе прекрасная пора осень! Не знаю как Вас, а меня это время года очень вдохновляет. Я живу постоянно на даче в лесу, и ни сколько не жалею, что сменила городскую жизнь на дачную. Осень для меня это урожай, яркие краски, листва. По заданию блога я сотворила яркую и сочную шоколадницу. В работе я использовала шкоьную бумагу и высечки Монадизайн и Полькадот. ОЭ это листья и они у меня повсюду. Скоро День учителя. Я думаю что шоколадница послужит приятным дополнением к красивому букету цветов. Внутри непосредственно карман для шоколадки и есть место куда вставить поздравление и подарок денежный или подарочный сертификат."



Итак, условия:
1. Быть/стать участником блога.
2. К участию в задании принимаются любые работы по осенней тематике, опубликованные после выхода задания. 
Обязательным элементом являются листочки. 
Обязательным цветом-золото.
3. Создаем пост с описанием работы в любом социальном ресурсе.
4. Забираем к себе баннер задания с активной ссылкой.
5. Добавляемся в линки.
6. Результаты будут объявлены 25 октября 2017 года.
7. Победитель выбирается с помощью Random.org и получает сертификат на 1000 рублей в нашем магазине.
8.Топ работ выбирает наша команда.
9. Победитель задания и участники Топа будут приглашенными дизайнерами в одном из следующих заданий.
10. Внимательно читаем правила блога.

Надеемся, что вам понравилось!
Спасибо, что с нами!
Всегда ваши, Marusella&MD

2 комментария: