суббота, 30 декабря 2017 г.

Новогодний альбом-планшет от Натальи Митяевой

Добрый день, дорогие друзья!

Сегодня вас будет радовать чудесная мастерица Наталья Митяева!


"Всем праздничный привет))) и мои поздравления с Новым годом! Как проходят ваши новогодние каникулы? Желаю всем отличного веселого отдыха! Сегодня я хочу вам показать миниальбом – фотопапку или планшет (кому как больше нравится) из коллекции бумаги «Новогодний переполох» полюбившегося мне производителя «СкрапГород». Люблю я «СкрапГород» не только за качество самой бумаги, плотность у нее, между прочим, 250 г/м2, а этим могут похвастаться далеко не все производители, тем более отечественные, но и интересными дизайнами! Так как новогодняя коллекция необычная, такая яркая и веселая, я решила сотворить тоже необычный миниальбом. В итоге вышел у меня вот такой планшет или фотопапка интересной конструкции. В основе у меня дизайнерский картон плотностью 250 г/м2 синего цвета. На мой взгляд, синий цвет отлично сочетается с оттенками в данной коллекции. В планшете я не стала использовать много декора, так как бумага довольно самодостаточная и данная конструкция не подразумевает обилие украшений. Обложка у меня твердая, обшитая кожзамом белого цвета. Такая обложка защитит конструкцию (переплет) от повреждений. И хочу подробнее остановиться на шейкере. По моей задумке шейкер должен располагаться на всей лицевой части обложки. И кроме того, закрывается она на магнитную кнопку. Поэтому, в целях долговечности, я решила не «прорубать» окошечко на самой обложке, а сделать отдельно шейкер и приклеить на уже готовую обложку. И для того, чтобы обложка не смотрелась очень громоздкой, для верхней части шейкера я взяла 0,6 мм картон. Шейкер я прошила для прочности. Вот такой необычный миниальбомчик у меня получился). Всем спасибо за внимание, надеюсь вам понравился!!!! 
Еще раз всех с Праздником!!! Всем отличного настроения и побольше вдохновения! 
Пока-пока)))"












И видеообзор этого прекрасного планшета!)



Надеемся, что вам понравилось!
Спасибо, что с нами!
Всегда ваши, Marusella&MD

Комментариев нет:

Отправить комментарий